«Мы используем современные технологии, штат «BEBRAND» укомплектован юристами, патентными поверенными; процесс получения результата ускоряется.
К примеру, одним из первых нашим клиентом в Омске стала известная сеть «КУРЛЯНДИЯ», так с момента подписания договора до получения ими свидетельства прошло 6 месяцев. Это отличный результат, возможный, но редкий. При помощи определённых действий. Тут человек полностью нам доверился: мы доработали его товарный знак до патентопригодного, обошли препятствия и риски. Уточню: у нас есть арт-отдел, в котором работают дизайнеры, именно специалисты по разработке логотипов и специалисты-неймеры, занимающиеся созданием новых названий (брендов). Потому что не каждый логотип, либо название является патентопригодным, часто это плагиат из Интернета. Такой плагиат берут, изменяют, подрабатывают, но изменить его так, чтобы Роспатент не заподозрил подвоха и не предъявил претензий, невозможно. У нас специалисты для такого случая есть. Да, это чуть дороже, однако мы несем ответственность и можем гарантировать результат. В случае чего-то невероятного мы - единственная компания в России в этой отрасли, которая застраховала свою ответственность перед клиентами на 5 миллионов рублей в одной из крупнейшей страховой компании. Это прописано прямо в договоре, - также рассказал Дмитрий Безуглов, - Ещё один позитивный отличительный признак «BEBRAND» - мы никому не отказываем, работаем в комплексе, причём заказчик может и запросить совета по названию, уточнив, в какой сфере он планирует создать компанию (или уже создал) и работает».
«Мы не считаем Омск таким сонным городом, как говорят в новостях - просто многие люди в бизнесе здесь слишком заняты, чтобы отвлекаться на дела с регистрацией названий и логотипов (своих товарных знаков, брендов). Они просто не знают о необходимости этого действия, считая, что достаточно зарегистрироваться у налоговиков. Впечатление от работы в Омске ещё такое: некоторые боятся, потому что много псевдопрофессионалов. Они звонят по этому же поводу, называют очень низкую цену, скажем, 20 тысяч рублей, но ответственность у них заканчивается после подачи заявки на регистрацию. Клиент на это не обращает внимания, но какова будет судьба заявки — этих «исполнителей» уже не интересует.