В первую очередь, это полноценная защита от посягательств третьих лиц. Если бизнес зарегистрирован подобным образом, то он находится под охраной и, если потребуется, права владельца всегда можно восстановить при необходимости.
В то же время именно торговая марка является своеобразной гарантией для потребителя в том, что он получает продукцию высокого качества, за которое производитель отвечает своей репутацией. Таким образом можно существенно повысить уровень доверия и спрос на продукцию. Впрочем, нужно помнить о том, что регистрация торговой марки не означает автоматическое получение доверия, его нужно заслужить, так как только действительно качественный продукт помогает торговой марке превратиться в тот самый бренд.
Опять же, если последний уже успел найти своего преданного потребителя, имеет историю, философию и идею, это и станет лучшим вариантом для продвижения торговли. Покупка должна вызывать правильные ассоциации и лучше, если они будут подтверждаться зарегистрированным товарным знаком.
Опять же стоит понимать, что существуют так называемые компании-однодневки, которые создаются для извлечения прибыли не самым честным путем. Вряд ли такие фирмы станут регистрировать ТМ, и это понимают в том числе и покупатели. Если имеется торговая марка, то это говорит о серьезности организации, которая явно нацелена на долгосрочное сотрудничество с покупателями, а потому обманывать их не станет.